Sonntag, 30. Oktober 2016

Финал СП Pop-up album Cityscapes Graphic45 c Юлией Кузнецовой!

Привет мои дорогие!
Это финал! Много работы осталось позади нас! Спасибо всем участникам, жюри, а самое главное Юле! Спасибо за хорошие мастер-классы,спасибо за внимательность и  отзывчивость для каждого участника. Спасибо за все!
Я люблю коллекцию Cityscapes и очень рада ,что у меня есть альбом из нее.Очень нравится стиль коллекции.Он гармоничный ,в тренде, яркий! 
Альбом делала именно такой как и сама коллекция.Думаю ,что получилось хорошо и я  довольна очень результатом.
Итак, Pop-up album Cityscapes Graphic45 !
Задание 1 этапа был - сделать разворот альбома с Pop-up конструкцией "Домик"



Больше фото моего первого этапа здесь
Задание 2этапа был - Сделать (полностью оформить) разворот альбома c минимум двумя (!) V - образными pop-up элементами в центре разворота


More fotos  is here
Задание 3этапа сделать разворот альбома c тремя V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота.



Больше фото 3 этапа здесь
Обложка альбома Cityscapes Graphic45

Вот и все!
Мне грустно,но я счастлива от проделанной работы и общения!Спасибо всем!
Желаю вам хорошего настроения!
Теплой осени!
И конечно же больше путешествий по городам!
Обнимаю и целую!
Надюша)
Nadja Kaufmann)

Kommentare:

  1. Надя твой альбом такой лаконичный! Стильный! Очень мне нравится!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. спасибо Ирочка!да пополнился мой альбомный опыт,так рада!

      Löschen
  2. Надюша, альбом супер!!! Стильно, аккуратно, интересно!!!! Мы это сделали!!!
    P.S. А теперь за долги))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Марина,спасибо,приятно)Долги приятные)любимки)

      Löschen
  3. Какая красота! Я вообще под впечатлением вашего альбома и этой коллекции!

    AntwortenLöschen
  4. Невероятно атмосферно! Полное погружение в мир 20-х 30-х годов! И еще - мне очень нравится подбор цветовой гаммы. ВСе так органично и какое-то даже ощущение присутствия настоящего городского духа, что-ли. Мне очень нра:)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. спасибо )очень рада ,что понравилось! !

      Löschen
  5. Очень красиво вышло!!! и со вкусом сделано!! и обложка и содержимое альбома!Надя,очень нравится твой альбом!Поздравляю с завершением проекта!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. спасибо Инга ,взаимно)рада была поучаствовать со всеми)

      Löschen
  6. Чудесный атмосферный альбом! Благодаря Вам я открыла для себя эту коллекцию, отлично подойдет для отчетов о поездках по Европе!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. спасибо Разина большое,да это точно,подойдет.я сначала хотела,вставить туда фото нашего пврижского путешествия,потом передумала.хочется в одной коллекции,разные города )

      Löschen
  7. Здорово!! Аккуратно, завершенно и вообще классный альбом получился!!

    AntwortenLöschen
  8. Стильный и архитектурный альбом. Очень нравится.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Натали! Таким именно и хотелось сделать альбом)когда то, сто лет назад )))мечтаа стать архитектором)

      Löschen
  9. Такой необычный тревел-альбом получился! Классный!

    AntwortenLöschen
  10. Красивая коллекция и бесподобный альбом!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да !это точно!спасибо graphic45 )спасибо Ира!

      Löschen
  11. А для меня сложная коллекция бумаги,я бы побоялась такую взять,а тут так смело,уверенно,четко,стильно и лаконично! Отличная работа! Браво мастеру!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Лика! Эту коллекцию купила не для сп , потом все таки решилась на участие и все пошло в ход.осталось пару листочков и обрезки)

      Löschen
  12. Круто, Надя!!!! Мне очень нравится)))

    AntwortenLöschen
  13. Бесподобный альбом, очень нравится...желаю удачи !!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ирина!все таки мы все молодцы!

      Löschen
  14. Это и правда сложная коллекция!Лаконичная и строгая. Надя, очень круто получилось, стильно, изящно,с тонким вкусом!!! Поздравляю с завершением проекта! Великолепный альбом!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое Оля.!для меня было не сложно, это правда.

      Löschen
  15. Надя, шикарная работа!!! Училась у тебя как ещё интереснее можно с Графикой поработать.

    AntwortenLöschen
  16. Очень классный альбом! Великолепно!

    AntwortenLöschen
  17. Отличный, графический во всех смыслах альбом)))

    AntwortenLöschen
  18. Очень интересный альбом получился! Всё очень чётко, стильно и лаконично! Поздравляю с завершением СП и желаю удачи!!!)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое, счастлива , что многим понравился мой альбом.и частая похвала характеристика это стильный.значит я на правильном пути !

      Löschen
  19. Надя, поздравляю с завершением работы над альбомом! Ваша работа очень изыскана и аккуратна. Обложка просто вау!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Благодарю!спасибо огромное!

      Löschen
  20. Надюш, в который раз убеждаюсь, что есть коллекции, которые нужно уметь "готовить". Для меня этак коллекция - одна из таких. Ты настолько вкусно ее приготовила и преподнесла, что я снова хочу ее купить!)) Невероятный альбом - стильный, выдержанный, одним словом - 100 баллов! Я от него в восторге. Спасибо тебе за добрые слова, поздравляю с окончанием проекта!) Увидимся)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. спасибо Юля большое!)))сразу радостно от твоих слов!так здорово видеть конечный результат у всех девочек,ну а свой постоянно смотрю .хочется таких коллекций ,как cityscapes ,побольше! они вдохновляют на необычные проекты

      Löschen